"Моей дочке восемь лет, - пишет Марина, читательница "МК". - Школа, в которой она учится, перешла на удаленный формат обучения. Учительница латышского языка вместо того, чтобы учить детей языку, каждый день просит их что-то нарисовать: то флаг Латвии, то символы Латвии, то любимое место ребенка в Латвии. Это вообще что такое: урок латышского языка или рисования?
Сейчас пришло известие, что наша школа до конца чрезвычайной ситуации полностью переходит на удаленное обучение, это значит, что все это время дочка по-прежнему будет рисовать, а не учить язык. И это в то самое время, когда родители даже нанимают детям репетиторов по латышскому языку, так как вся учеба, все школьные экзамены и дальнейшее обучение в вузе проходит только на латышском. П
олучается, мой ребенок лишен возможности получить нормальное образование потому, что в мир пришел коронавирус. Мы (родители детей второго класса) сообщили учительнице латышского языка о нашем недовольстве качеством ее работы. Учитель призналась, что у нее дома нет компьютера и она не умеет преподавать уроки онлайн. А еще она очень просила не заявлять на нее в Министерство образования, так как ей осталось всего два года до пенсии и она не хочет потерять работу.
Я учительницу понимаю и по-человечески ей сочувствую, но как подумаю о том, что мой ребенок два года не будет учить государственный язык, так становится плохо. Некоторые родители нашего класса уже наняли своим детям репетитора по латышскому языку, но у нашей семьи нет такой возможности, мы с мужем оба сейчас безработные. И мне хочется плакать от того, что у моей дочери отбирают будущее, а ведь учеба – это социальная лестница".