– Мне 63 года, я инвалид 3-й группы по зрению, живу в Юрмале, имею статус нуждающейся. С 1 июля 2022 года на газ поменялись расценки, сейчас за 7 кубометров газа я должна платить 16 евро в месяц.

Об изменении цены на газ я узнала из сообщения на телефоне. На почте я показала SMS и оплатила счет. Но когда я подала документы в социальную службу своего города, где была указана прежняя цена на газ и которую я перечеркнула и написала новую, то мне было сказано, что в помощи будет отказано. Даже несмотря на то, что я приложила чек об оплате газа. Причина отказа в том, что предприятие Latvijas gāze должно не просто прислать SMS о новой цене на газ, но сделать перерасчет на бумаге и прислать мне его.

Как только я об этом узнала – это было в середине августа, я начала звонить в Latvijas gāze. Звонила в течение нескольких часов, но все операторы были постоянно заняты. Короче, я не смогла никому дозвониться. У меня вопрос к Latvijas gāze: для чего они пишут номер телефона, если никто не отвечает на звонки? Что это за издевательство над пожилыми людьми, которые не могут отправить запрос по электронной почте? Все ругают прошлое, а мне кажется, что тогда людям жилось гораздо лучше. Например, в нашей Юрмале были филиалы банков, Latvijas gāze, Latvenergo и т. д. Работники этих учреждений отвечали на звонки, а если была нужда в личной встрече, то и это можно было легко организовать, всего лишь приехав по нужному адресу. А сейчас никто на звонки не отвечает, в офисе не работают, говорят, что единственное средство связи – это Интернет. А если ты не молод и не можешь научиться им пользоваться или у тебя плохое зрение? Если тебе даже некого попросить о помощи, что тогда?

Светлана Л.


TPL_BACKTOTOP
«МК-Латвия» предупреждает

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая находиться на этом сайте, вы соглашаетесь использовать их. Подробнее об условиях использования файлов cookie можно прочесть здесь.